Артем Васильев: «Опережаем запросы клиента»

Я работаю операционным директором компании, куда меня в свое время привлекли опытные хедхантеры для решения амбициозных задач. Накопленный опыт в рекрутинге и построении бизнес-процессов помогает мне совместно с командой реализовывать значимые проекты. Какие именно?

Эффективная система накопления базы ценных кандидатов

Мы ежедневно анализируем информацию из закрытых и открытых источников по ценным кадрам, которые выходят на рынок труда или работают в ведущих компаниях рынка и при этом не ищут работу. В этом направлении мы получили ощутимое преимущество перед коллегами «по цеху»: наша постоянно обновляемая база резюме сильнейших кандидатов из различных отраслей помогает в минимальные сроки предложить кандидатов на вакансии самых искушённых заказчиков.

Эта уникальная опция делает отправной точкой нашего сотрудничества по проектам не подписание договора, а постановку задачи наполнения закрытой базы резюме. И это происходит намного раньше обращения – запроса ещё не было, а мы уже можем представить интересных кандидатов.

Бизнес-процессы ориентированы на клиента

Используя богатейший опыт каждого из наших сотрудников, мы закрепили основной системообразующий принцип работы в консалтинге: удовлетворение запроса клиента со всеми его индивидуальными чертами. Все бизнес-процессы имеют ориентацию на каждого клиента, на каждый запрос в отдельности. Система подбора - очень гибкая и чуткая, всегда фокусируется на решение каждой конкретной задачи, принимая во внимание все её тонкости и особенности.

Опережаем запросы

Другая сторона медали такой системы – предупреждение запросов. Хорошо понимая каждого уникального клиента, мы знаем, что ему может быть интересно, и всегда готовы предложить какие-то дополнительные варианты, которых от нас, может, и не ожидают.

Например, у нас по умолчанию стоят задачи по сбору рекомендаций с прошлых мест работы на финальных кандидатов, и если они положительные, мы не всегда их озвучиваем клиенту сразу, чтобы не накладывать отпечаток на восприятие.

А на момент принятия решения многие требуют дополнительную информацию, к нам обращаются за рекомендациями по кандидатам – и как приятно бывает узнать, что рекомендации собраны, и с ними можно оперативно ознакомиться.

Объём подобных дополнительных операций при работе над вакансиями довольно большой и в нашей компании обязательный.

Таким образом, бизнес процессы выстроены по принципу гибкости в отношении к потребностям клиента с точки зрения его индивидуальных пожеланий, и в то же время жёсткости требований к самим себе для предвосхищения его возможных запросов.

Потому что это важно для нас – превзойти ожидания клиента.

.