Самые сложные проекты в портфеле рекрутера часто оказываются самыми яркими и запоминающимися. Таковым стал для меня проект по подбору Бренд-Кондитера из Франции для крупнейшей и одной из самых известных в Петербурге ресторанной сети.
Компания-заказчик запускали сразу несколько концептуальных проектов европейских ресторанов в Санкт-Петербурге. Для них это был креативный эксперимент, но весьма дорогостоящий, поэтому руководство крайне внимательно и притязательно подошли к выбору агентств-партнеров для реализации такой сложной задачи. Обратив внимание на наши возможности и опыт в head-hunting и прямом поиске, нам было предложено приступить к работе.
Мною, как руководителем проекта, была организована команда из 3-х человек. Нам нужно было действовать быстро и точно: приближался срок сдачи ресторана и, с нами конкурировали минимум 2 других известных агентства. Компанию интересовал экспат. Для них было важно, чтобы десертная карта ресторана отражала поистине европейские традиции в приготовлении всевозможных капкейков, макарун, штруделей и брауни.
Безусловно, мы начали активную охоту на всевозможных кондитеров из Франции, Бельгии, Италии, Швейцарии, Испании. Но я понимала, что каждый контакт с ними – это минимум месяц переговоров – требовался «ход конем». Тогда мы проанализировали рынок питерских экспатов-кондитеров и, обсудив их персоналии с Заказчиком, решили действовать методом head-hunting-а. Самым ярким, концептуальным и талантливым руководству нашего клиента показался шеф-кондитер известного и модного в Петербурге отеля. Он приехал из Франции, был молод, креативен и полностью вписывался в новую идеологию стартующих проектов.
Его привлечение осуществлялось в несколько этапов. Основной легендой для знакомства с кондитером – стало приглашение его в качестве эксперта для проведения мастер-класса по кондитерскому искусству в специализированной современной кулинарной школе Петербурга. У нас не было его контактов в интернете, поэтому я пришла к нему прямо в Отель. Он оказался очень коммуникабельным и с энтузиазмом отреагировал на наше предложение, угостив меня и переводчика только что сделанными эклерами с черничным кремом. Мы договорились о следующей беседе, где он встречал меня уже как старую знакомую и был открыт для любой информации. Неудивительно, что закинутую удочку о новой, более интересной профессионально и финансово, работе он воспринял открыто и с интересом. Далее все происходило гладко и быстро. Возможно потому, что, как выразился исполнительный директор компании-заказчика, «это оказался наш человек». Его «пробы» в приготовлении европейских десертов прошли удачно, и компания незамедлительно сделала ему предложение.
В заключении стоит отметить, что ему было предложено не только руководить кондитерской службой нового ресторана, но и заведовать всем кондитерским производством новых европейских проектов. А нам, в свою очередь, Заказчик доверил реализацию еще ряда важных рекрутинговых проектов.

Благодарим за коментарии