Кейс 3: Тайный тест команды на честность.

Для многих руководителей и собственников бизнеса, основная задача это сформировать надежную команду, которая разделяет ценности Компании, успешно достигает поставленных результатов и которой можно доверять.

Но как быть, когда руководитель понимает, что определенные бизнес-процессы идут в разрез тех ценностей, которые были изначально заложены в основе работы Компании.

Как проверить, кто из сотрудников нарушает установленные правила и нормы и не является благонадежным участником команды?

Что делать, когда обычные способы выявления некорректной работы сотрудников результатов не дают?

К нам в Компанию обратился Заказчик – крупная компании на рынке недвижимости, с непростой задачей, выяснить существуют ли в их Компании злоупотребления служебным положением при продаже жилой недвижимости премиального сегмента. Осуществить данную задачу можно было методом «Тайный покупатель», но не по стандартному сценарию.

Нами был разработан и внедрен план выполнения данного проекта, в первую очередь перед нами стояла задача сформировать пул тайных покупателей, которые четко подходили под образ клиента премиального сегмента и могли вести грамотный диалог с менеджерами по продажам, при этом, не раскрыв себя. Второй важный шаг это продуманная легенда для таинственного покупателя с помощью, которая помогала выявить некорректную схему продаж недвижимости. Третьим важным условием проекта было соблюдение строгой конфиденциальности с обеих сторон и наличие документальных подтверждений происходящего.

В итоге, нами была собрана, задокументирована и передана Заказчику вся информация, полученная в ходе проверок и, к сожалению, подтверждающая опасения Заказчика. На основе которой в Компании уже самостоятельно принимали определенные управленческие решения и возможные организационные изменения.

Спустя некоторое время был проведен аналогичный проект у другого Заказчика. По результатам нашей работы, нарушений не было выявлено и опасения руководства Компании не подтвердились, все сотрудники придерживались установленных правил, стандартов компании и показали надёжность в выполнении поставленных задач.