Вакансия закрыта
Обязанности
- Прием звонков от клиентов компании
- Анализ поступившей информации и определение причины и сути рекламации
- Оформление претензии и передача в работу
- Организация и контроль процесса поступления, прохождения и разбора претензий через подразделения организации
- Осуществление сбора необходимой дополнительной информации для решения проблемы
- Контроль доведения события до положительного решения
- Организация работы по разбору однотипных претензий клиентов, анализу причин их возникновения и передача отчетности руководству
- Урегулирование спорных вопросов с заказчиками, работа с претензиями
- Сбор необходимых пакетов документов
- Ведение учета рекламаций
- Предоставление еженедельных отчетов руководству
Требования
- Ответственность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость
- Умение самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции и доводить дело до конца
- Ориентация на результат
- Высокая скорость работы
- Системность, аналитический склад ума
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК, офисных программ
- Эмпатия
Условия
- Уютный офис м. Маяковская
- Молодая и амбициозная команда с дружелюбной атмосферой
- Бесплатная пицца по пятницам
- Режим работы 5/2
- Возможность карьерного роста